Что такое G`n`K?
Вот уже более двадцати лет G`n`K прославляет креативность и мастерство, воспевает моду и создает лучшее для детей. G`n`K – это всегда небанальный ракурс: как в съемках фотографов, так и в фасонах, посвященных мировым трендам. Наше призвание – развивать творческий дух ребенка во всех его проявлениях. Взгляд G`n`K с неизменным оптимизмом обращен в будущее, наши дизайнеры и художники мыслят глобально, отстаивая принципы уважения к многообразию культур и бережного отношения к нашей планете, которую мы хотим сохранить для будущего поколения.
В этом вступлении есть все, что мы называем G`n`K values– ценностями G`n`K. Нам бы хотелось добавить, не с трибун, а от себя лично, спокойным голосом, что именно сейчас, в эту пору праздничной избыточности, что ни день, то праздник, когда мы подводим итоги самого непредсказуемого года, когда меньше всего хочется думать о том, что будет завтра, - да, именно сейчас самое время поговорить об ответственности дела.
Успех – это не здесь и сейчас. Успех – это всегда про будущее. Про то, что от нас сегодняшних останется нам завтрашним. Поэтому мы всегда подводим итоги и ставим большие задачи. О том, что хотим создать не просто «продающую» коллекцию – а ту самую конкретную, модную, которую дети оденут не раз, а родители вернутся снова. И о зимнем пуховике мечты – не на один сезон, а которое можно будет оставить младшему брату или сестре. Как и о том зимнем детском костюме, который одели на сочинский заснеженный склон, - вы нарядили своего ребенка на следующий день, и он принес вам удачу в очереди на канатку, и вы, достав его из коробки через много лет, будете улыбаться, и вспоминать все зимние путешествия с удовольствием.
Для G`n`K важно, чтобы каждая новая коллекция оставляла свой след в ваших сердцах и умах. В G`n`K убеждены, что мода – это не про то, чтобы выглядеть круче всех. Не про бренды, не про дорогие вещи. Она про то, чтобы знать себя. Знать, что подходит именно вашему ребенку.
Ne kak y vseh – главный слоган нашего бренда. Мы исходили из того, что хорошая одежда похожа одна на другую. Но очень хорошая одежда – это всегда что-то особенное. Более 200 сотрудников, более 4500 кв.м. собственных производственных помещений, более 260 городов обслуживания – впечатляющие цифры, но больше всего в G`n`K гордятся числом 100 – количество уникальных моделей ежегодно.
G`n`K – это
- Российский производитель детской верхней одежды с 20-ти летним опытом производства;
- Эксклюзивный дизайн;
- Экологичные материалы;
- Современная система параметров размеро-роста M.S.S (Modern System Size);
- Многоуровневый контроль качества;
- Одежда с натуральным пухом и одежда с искусственными наполнителями, разработанными для детской одежды;
- Одежда, адаптированная для регионов с суровыми климатическими условиями.
G`n`K - громкое доказательство того, что детская мода как музыка. И, конечно же, в этом мире полно звуков, аккорды растворяются и наплывают, но истинные шедевры заслуживают звания классики.
За свою многолетнюю историю G`n`K пережил многое, - но звукоизоляцию, нам, кажется, никто не объявлял. Эта музыка будет вечной.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Эта статья на тему «Интерьеры магазинов детской одежды» посвящена магазину с особенно яркими элементами. Такой магазин особенно привлекателен для детей.
В тренде «трансформеры», многослойные изделия, необычные силуэты и формы. В особенности это касается подростковой одежды. В весенней коллекции дизайнеры G’n’K превзошли себя, представив новинки: куртки, трансформирующиеся в бомберы, сочетание разнофактурных тканей, необычную фурнитуру.
Средний чек — усреднённая сумма, которую клиент тратит на покупку в магазине за один визит. Оценивается именно общая сумма, а не количество приобретённых позиций. Чем выше средний чек, тем больше прибыли приносит точка, поэтому способы его повышения актуальны для всех магазинов, как онлайн, так и офлайн.