Ваш город:

Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?

23.05.2019

тренды в детской одежде как продавать выгодно

Сейчас Fashion-рынок детских товаров не терпит ошибок. Если магазин закупил «неправильную» коллекцию, то расплачиваться ему придётся очень дорого. Поэтому закупщики успешных сетей научились закупать правильный товар.

Они предлагают покупателю трендовую вещь, которую все хотят! Таким образом, они минимизируют свои риски. Но как им удаётся выбрать востребованный ассортимент?

Ответ прост: они хорошо разбираются в актуальных трендах сезона. Поэтому им легко выбрать нужный товар и построить прибыльную ассортиментную матрицу.

Бренд G’n’K не первый год сотрудничает с британским тренд-бюро WGSN, от которого мы получаем свежую информацию о топовых трендах грядущих сезонов. В середине марта мы проводили закрытый вебинар и делились полученной информацией со своими партнерами.

Сейчас мы хотим поделиться записью этого вебинара со всеми владельцами детских магазинов, заинтересованных в повышении рентабельности своего бизнеса.

Если Вы хотите знать всё о трендах сезона «Зима 2019/20», тогда смотрите запись нашего вебинара.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Обзор зимнего пальто для девочки ЗС-826
13.05.2019

Пуховики, обязательные во всех зимних коллекциях модных домов, пока никуда не собираются. В 2019–2020 они всё ещё здесь: укороченные и длинные, оверсайз и подчёркивающие фигуру, однотонные и с принтами, романтичные и спортивные, самые разные, потому что «тренд трендов» в нынешней моде — свобода, индивидуальность и отсутствие всяческих ограничений.

Пуховой пакет, съёмная сумка и другие детали: обзор костюма для девочки З1-007/ЗС1-008
11.06.2023

Продолжаем рассказывать о новинках зимней коллекции G’n’K! На этот раз — о костюме для девочки З1-007/ЗС1-008 из куртки-пуховика с отстёгивающимся пуховым пакетом и полукомбинезона с регулируемыми бретелями. У этой модели есть и другие интересные детали, которые не оставляют равнодушными ни байеров, ни конечных покупателей.

Ольга Кабаргина, директор по развитию детской марки G’n’K: «Мы предпочли производство и онлайн-магазин розничной торговле»
10.09.2013

В сегменте детской верхней одежды множество серьёзных российских игроков и европейских сильных брендов. Рынок насыщается из года в год, борьба за покупателя обостряется не на шутку. Как добиться поступательного прогресса в узкой нише?

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.