Ваш город:

Российские торговые марки одежды набирают популярность среди покупателей

27.06.2017
Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.

сделано в России

Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.

Такой тренд не случаен и поддерживается на государственном уровне. Существует проект «Сделано в России», над которым работают с 2014 года и занимаются его активным продвижением, как в России, так и за рубежом.

Работа направлена не только на укрепление имиджа российских товаров, параллельно идет поиск брендов, которые захотят перевести своё производство в РФ. Предложение уже поступило таким брендам, как Zara, Pull & Bear, Bershka, Oysho, Massimo Dutti и другим.

Часть производства домашнего текстиля и одежды в Россию переводит Zara после того, как было обнаружено, что сорочки Zara небезопасны для здоровья.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) за год возросло общее количество интернет-запросов крупных российских брендов одежды – на 24%.

«О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ».

По словам Юрия Берченко, руководителя направления по работе с крупными клиентами в секторе ретейл «Google Россия», растут как запросы по тематике в целом, например «одежда русских дизайнеров» или «российская одежда», так и отдельных торговых марок.

Такой рост связан с появлением модных и по-настоящему стильных моделей у российских торговых марок. Также многие покупатели отмечают, что отечественные дизайнеры знают, что нужно российскому потребителю и большой упор делают на качество.

Магазины, сотрудничающие с российскими производителями детской одежды, комфортно себя чувствуют в любой сезон продаж.
Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Журнал о моде PROfashion.ru взял интервью у Ольги Кабаргиной
23.12.2019
​2019 год подходит к концу. И все компании подводят итоги. В минувшую пятницу исполнительный директор G’n’K Ольга Кабаргина ответила на вопросы интервью отраслевого журнала о моде PROfashion.ru.
В Москве прошла презентация новой коллекции G’n’K «Зима 2019/20»
06.03.2019
С 25 по 28 февраля 2019 года в Москве в рамках 22-й международной выставки «СJF – Детская мода» торговая марка G’n’K проводила презентацию новой коллекции «Зима 2019/20».
Победа G'n'K в номинации `Лучший сайт для байеров`
27.02.2019
Новая победа, новая гордость, новая перспектива развития бизнеса!
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.